Результаты иcследований

Клинические исследования

В дополнение к многочисленным дерматологическим исследованиям и испытаниям на безвредность, независимая сторона провела клинические исследования антивозрастных свойств продуктов марки Glimpse при условии их ежедневного использования. Исследования проводились в течение более четырех и восьми недель. В них приняли участие жители США в возрасте от 35 до 60 лет. Мы получили великолепные результаты! О некоторых хотим рассказать и вам!1

УВЛАЖНЕНИЕ:

После четырех недель использования продукции марки Glimpse 84% участников исследования отметили, что их кожа лучше увлажнена.
После восьми недель использования продукции марки Glimpse 90% участников исследования отметили, что их кожа лучше увлажнена.

ЦВЕТ ЛИЦА:

После четырех недель использования 80% участников исследования отметили, что цвет лица стал более ровным.
После восьми недель использования 90% участников исследования отметили, что их кожа стала ярче.

МОРЩИНЫ:

После восьми недель использования 80% участников исследования отметили, что морщины и мелкие морщинки стали менее заметны.

ОСВЕТЛЕНИЕ ПИГМЕНТНЫХ ПЯТЕН:

После четырех недель использования 60% участников исследования отметили, что участки кожи с гиперпигментацией стали значительно светлее.
После восьми недель использования 100% участников исследования отметили, что участки кожи с гиперпигментацией стали значительно светлее.

Наши наиболее впечатляющие результаты:

80% участников исследования отметили, что морщины и мелкие морщинки стали менее заметны.
90% участников исследований отметили, что их кожа лучше увлажнена.
100% участников исследований отметили, что участки кожи с гиперпигментацией стали значительно светлее.

Реклама

One response to “Результаты иcследований

  1. В 2002 году компания Ксанго вышла на рынок США с одним продуктом — это Xango сок из мангустина