Сетевой маркетинг

Сетевой бизнес — буть свободным!

Видео  Наша Команда  Маркетинг-план  Зарегистрироваться  Контакты

Сетевой маркетинг (многоуровневый маркетинг или система прямых продаж) – является самой мощной системой свободного предпринимательства в современном мире, именно такая модель бизнеса была  выбрана компанией XANGO с момента ее основания.

Сетевой маркетинг бизнес – это личная свобода, создание отношений с интересными людьми и неограниченные возможности для саморазвития – это идеальный выбор для тех, кто хочет получить новые знания и испробовать самые лучшие продукты, из вкуснейшего плода – мангустин.

Сегодня XANGO по праву можно назвать образцом для подражания в мире сетевого маркетинга в интернете, как в работе компании, так и в производимой продукции. Сетевой маркетинг – это интересная работа, постоянное развитие, растущий бизнес, отсутствие посредников, перепродаж и других «накруток» цены. В сетевом маркетинге производитель и продавец представляют собой одно и тоже лицо, таким образом исключаются какие-либо разногласия, или недоразумения в ведении дел.

Во многом успех сетевого маркетинга зависит от команды людей, которые занимаются этим бизнесом, и это могут быть люди разных профессий и культур. XANGO – это отличный пример современной, динамично развивающейся компании, которая использует четкие механизмы прямых продаж и строит свою корпорацию бок о бок с дистрибьюторами, предлагая им самый справедливый в сетевой индустрии план вознограждений 50/50.

История здоровья в сетевом бизнесе

Историческая связь между сетевым маркетингом и пищевыми добавками для здорового питания образовалась еще в начале 20-го века. Именно тогда ключевые продукты индустрии питания и здоровья были запущены для широкого потребления компаниями сетевого маркетинга.

Xango является продолжателем этой замечательной традиции, идеи, на которой выросли основатели компании – братья Джо и Гордон Мортон. Их родители были одними из первых в мире, кто начал использовать систему прямых продажах в реализации продуктов высокого качества для красоты и здоровья. Для производства таких продуктов было использовано только  натуральное сырье, обладающее целебными свойствами. Уже тогда основным принципом их работы была честность в отношениях с потребителями. Джо и Гордон выбрали модель сетевого маркетинга для XANGO, просто потому, что это наиболее эффективный способ научить людей чему-то новому, когда люди разговаривают с людьми. У КСАНГО есть своя удивительная история. И лучше всего один человек расскажет ее другому человеку. Вот что Вы получаете благодаря сетевому маркетингу.
Дистрибьюторы КСАНГО – это независимые предприниматели, управляющие своими структурами.

Сетевой Маркетинг что это?

Реклама